Офисы продаж Минск +375 29 336 5533
Офисы продаж Брест +375333770323
для физических лиц
Операторский отдел +375 17 336 0633
Субагентский отдел +375 17 306 4154
Только для юридических лиц
€ 2.92 $ 2.59
Обновлено в 00.00

Тип

Новости о нас в прессе

Дата добавления

21.03.2019

Описание

Весна — время, когда офис с каждым днем становится все более душным, а мысли сотрудников все чаще уносятся в сторону морских побережий… Но как не прогадать с местом проведения летнего отпуска? Какие в этом сезоне ожидаются цены — и можно ли еще успеть «застолбить» любимую Турцию по раннему бронированию? Или стоит сэкономить и полететь в другую страну? Тайм Вояж совместно с другими профессионалами туристического бизнеса отвечает на вопросы Kvadrat.io.
*Мы приводим ответы директора компании "Тайм Вояж" Руслана Сегенюка.

Какие направления в этом году в тренде и показывают рост цен? Спасет ли туристов раннее бронирование?

— Раннее бронирование в Беларуси становится все более ранним. В этом сезоне туристы стали как никогда активно и массово бронировать туры на лето 2019 уже с октября 2018. Конечно, до Нового года были самые «сладкие» цены и самые большие скидки. Сейчас раннее бронирование по многим направлениям еще продолжается, и цены останутся довольно низкими примерно до 1 мая.

А затем начнется активный сезон. Безусловно, будут еще на некоторых направлениях и горящие туры, и спецпредложения. Но в целом тенденция прошлого сезона сохраняется: туристы, ранее путешествовавшие из Киева, Варшавы, Москвы, Вильнюса, начинают активно «пересаживаться» на рейсы из Беларуси. Цены с вылетами по многим массовым направлениям (особенно в Египет) практически сравнялись с ценами у наших соседей. Ну и турист голосует рублем за комфорт, вылетая из Минска, Бреста, Гомеля, Гродно… Поэтому туры и билеты с вылетом из Беларуси тоже стоит бронировать заранее.

Бесспорным лидером является Египет: на это направление выпадает до 40% наших продаж. Хотя его доля немного сократилась по сравнению с тем же периодом прошлого года, как впрочем, и Турции — второй строчки в рейтинге продаж.

Кстати, если говорить о Турции, то она в этом году подорожала. Во-первых, произошли  изменения в валюте перечисления: теперь туры в Турцию считаются в евро. Во-вторых, и это главное, туда хлынули сотни тысяч британских, немецких, скандинавских туристов, которые по ряду своих субъективных причин несколько лет осторожно относились к этому направлению. Это вызвало скачок цен. Поэтому могу с уверенностью посоветовать одно: любителям отдыха в Турции — а это очень большое количество туристов — стоит выбирать и покупать туры заранее!

Какие направления, наоборот, в этом году подешевели и почему?

— Болгария планомерно ежегодно понемногу теряет позиции, хотя все еще держится за третью строчку нашего рейтинга по продажам. Так что можно полагать, что Египет и Болгария нас будут иногда радовать низкими ценами.

В то же время есть страны, которые уже сделали выводы насчет своего туристического развития и предложили в этом году очень конкурентные цены. Поэтому мы почувствовали значительный рост продаж по таким направлениям, как Черногория, Испания, Кипр, Греция, Тунис, ОАЭ, Албания и Грузия. Советую всем обратить внимание на эти страны: в этом году это хиты продаж, а цены очень адекватные.

В целом рынок белорусских туристов, выезжающих на отдых за границу, увеличивается ежегодно примерно на 10%, и показатели марта 2019 это подтверждают.

Что новенького появилось на рынке туруслуг в этом году? На какие из новых направлений стоит обратить внимание и почему?

— В этом году стало активнее развиваться одно из любимых направлений в Тайм Вояж — Мексика с чартерами из Москвы (цены — от 1400 у. е. за двоих). Начали продажу такого «экзотического» направления, как Бахрейн (от 1000 у. е. за двоих).

Какие советы можете дать всем, кто уже сейчас планирует свой летний отдых?

— Если дать общий совет, то так называемое раннее бронирование (за 6-12 месяцев до поездки) позволяет туристу:

  1. сэкономить значительную сумму (часто еще и в беспроцентную рассрочку);
  2. выбрать ту дату отдыха и ту продолжительность, которую он хочет,  именно тот курорт и тот отель, которые ему оптимально подходят;
  3. и самое главное — иметь альтернативу на выбор…

Хоть раннее бронирование и придумали маркетологи для стимулирования спроса, но это инструмент, который реально работает на благо туриста. Конечно, есть масса препятствующих причин: например, неизвестна дата отпуска. Но радует, что белорусы все активнее начинают планировать свой отпуск заранее. Значит, им это позволяет их материальное положение. В подтверждение моих слов могу сказать, что на данный момент (примерно за 3 месяца до активного сезона) в зависимости от направления продана уже каждая третья/четвертая путевка — то есть 25-30% от туров сезона.

Возврат к списку


Подписаться на рассылку

Вход

Новостная рассылка

Подпишитель на нашу новостную рассылку и получайте лучшие предложения!